Новости
14.01.2022 Недоступные «европейцы». Марки и модели, которых нет на российском рынке
Мы уже рассказывали о японских и американских моделях, которые продаются за океаном, но практически неизвестны на российском рынке. А что же «европейцы»? Автопроизводителей в Старом Свете много. Модельные ряды зачастую насыщены, но не все доходит до России по официальным каналам. А если предложение «серое» — какие цены? Разделим эту тему на две части. В первой расскажем о премиум-брендах и GT-моделях. Во второй — о масс-маркете.
Audi: нюансы, GT-кары и городские малыши
Audi из тех немногих марок, чья линейка в России представлена широко. Тем не менее от рынка Германии есть отличия в техническом оснащении. К примеру, седаны и хэтчбеки A3 там предлагаются в том числе с трехцилиндровыми литровыми моторчиками. В РФ — только с «четверками». A4 на родине оснащается и двигателями, способными работать на газе, и дизелями 3,0 л V6, причем работающими в составе так называемой «мягкой» гибридной силовой установки. Последний агрегат имеется и у «германской» A5. И у A6. Хотя 3,0-литровым мотором на солярке эти крупные седан и универсал на российском рынке все же не обделены. Правда, безо всякой «электропомощи». Та же ситуация с A7.
Что же до моделей, реализуемых только на родине, то их всего пять. Это компактный хэтч A1. Длина чуть более четырех метров, под капотом 95-сильная «турботрешка», 1,4 л (150 л.с.) либо 2,0-литровый (207 л.с.) мотор. По трансмиссиям выбор из 5- либо 6-ступенчатой «механики» и 7-ступенчатого «робота». Стоит такая кроха по нашим меркам (все цены для удобства мы переводим в российское измерение) дорого — от 1 760 000 до 2 550 000 рублей.